8(800) 770-79-08 +7 (968) 121-88-80

Магазины

Маркетплейсы

Избранное Личный кабинет
Интернет-магазин спортивных товаров Спортфанат
0
Корзина

0 pуб.

Возврат товара

Как вернуть товар?

Способ возврата Куда обратиться? Какой товар можно возвращать? Возврат денег
Возврат в магазин
ул. Завенягина, д. 9, ТЦ «ОРБИТА».
График работы: пн-сб с 08.00 до 17.00, вс с 08.00 до 16.00.
Любой товар до 10 дней
Возврат курьерской службой СДЕК или отправлением Почтой России
Отправить письмо на e-mail адрес: info@sportfanat.com
Позвонить по телефону 8(800) 770-79-08
Любой товар до 10 дней
Возврат в пункт приема заказов OZON
Отправить письмо на e-mail адрес: info@sportfanat.com
Позвонить по телефону 8(800) 770-79-08
Только товар доставленный торговой площадкой OZON до 10 дней
Возврат в пункт приема заказов Wildberries
Отправить письмо на e-mail адрес: info@sportfanat.com
Позвонить по телефону 8(800) 770-79-08
Только товар доставленный торговой площадкой Wildberries до 10 дней
Возврат в пункт приема заказов Яндекс Маркет
Отправить письмо на e-mail адрес: info@sportfanat.com
Позвонить по телефону 8(800) 770-79-08
Только товар доставленный торговой площадкой Яндекс Маркет до 10 дней

 

Как вернуть товар надлежащего качества?

Для возврата товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, необходимо обратиться в магазин в течение 10 дней, не считая дня покупки.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он сохранил товарный вид: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка.

 

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 1 (один) год.

При возврате товара может потребоваться фото или видео подтверждение брака.

 

Вернут ли мне деньги за обратную пересылку?

При возврате товара возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются. 

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

 

Какие товары я не могу вернуть?

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если товар был изготовлен индивидуально для вас (например, именная бейсболка).

Также согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: купальники, плавки, чулочно-носочные изделия и пр. (полный список см. в Постановлении). Данные товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, обмену и возврату подлежат.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он сохранил товарный вид: нет следов эксплуатации, не повреждены ярлыки и оригинальная упаковка.

 

Как упаковать товар перед отправкой?

Общие правила:
Рекомендации к упаковке:

Упакуйте товар в оригинальную упаковку, в которой вы получали товар.

Если оригинальная упаковка не сохранилась, то в любую другую, которая обеспечит сохранность товара при транспортировке.

Упаковка должна обеспечить полную сохранность при транспортировке, не иметь повреждений и следов намокания.

Если товар упаковывается в коробку, то все грани короба должны быть оклеены скотчем. Это необходимо, чтобы исключить доступ к вложению при транспортировке.

В случае, если товар возвращается в полиэтиленовом пакете, заклейте скотчем края пакета. 

Старайтесь, чтобы транспортная упаковка не допускала свободного перемещения товара внутри нее. Это может повредить товар при транспортировке.

Сфотографируйте упаковку со всех сторон, перед передачей ее курьеру и сохраните фотографии. Данные фото помогут в решении претензионных вопросов, если с посылкой что-то случится в пути.

 

Сроки возврата денежных средств?

Денежные средства будут возвращены не позднее 10 рабочих дней со дня поступления возвращённого товара на склад.

Для товаров интернет-магазина, отгружаемых со складов торговых площадок OZON, Wildberries или Яндекс Маркет, могут действовать особые условия возврата денежных средств. Для уточнения информации напишите нам на e-mail адрес: info@sportfanat.com или позвоните по телефону 8(800) 770-79-08

 

Как вернуть денежные средства при оплате наличными?

При возврате товара через розничный магазин – наличными в розничном магазине или на банковскую карту, с помощью которой осуществлялась оплата.

При возврате через курьерскую компанию - только на лицевой счет клиента. Реквизиты вашего банковского счета и банка необходимо указать в заявлении на возврат.

Форма обратной связи

* Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответсвии с политикой конфиденциальности