8(800) 770-79-08 +7 (968) 121-88-80

Магазины

Маркетплейсы

Избранное Личный кабинет
Интернет-магазин спортивных товаров Спортфанат
0
Корзина

0 pуб.

Частые вопросы

Ассортимент и поиск по сайту

Как выбрать подходящий товар?

Товар можно выбрать по категории из соответствующих пунктов каталога - Одежда, Бейсболки, Аксессуары, Сувениры и т.д.

Также можно выбрать товары вашей любимой команды, воспользовавшись фильтром Команды  или воспользоваться строкой поиска:

Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?

Воспользуйтесь разделом Таблицы размеров, расположенным в нижней части экрана в ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ.

Если Вы все равно не уверены в правильности выбора размера, то Вы можете проконсультироваться с менеджером нашего магазина и, он подберет для Вас оптимальный размер. Обратиться за помощью к менеджеру можно по бесплатному номеру 8-800-770-79-08 (с 8.00 до 17.00 по московскому времени), через форму обратной связи или закав обратный звонок.

Если же Вы все равно останетесь не уверены Вы можете оформить заказ интересующего Вас товара в нескольких размерах, а при получении товара сделать примерку (возможно только при доставке курьерской службой), выбрать и оплатить тольrо те товары, которые Вам подошли.

Ожидается ли поступление товара и в какие сроки?

Все товары, представленные на сайте, имеются в наличии. Если вы не нашли нужный вам товар, напишите нам через форму обратной связи и мы сообщим вам о вероятных сроках поступления товара.

Оформление заказа

Как я могу внести изменения в заказ?

После оформления заказа на сайте самостоятельно Вы уже не сможете внести в него какие-либо изменения. Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8(800) 770-79-08 (с 8.00 до 17.00 по московскому времени), либо напишите нам на e-mail почту: info@sportfanat.com.

Как можно оформить заказ?

Оформить заказ можно следующими способами:

  • на веб-cайте ежедневно, круглосуточно;
  • по телефону 8(800) 770-79-08 (бесплатный звонок по России),
  • по телефону +7 (968) 121-88-80 Магнитогорск (Viber, Watsapp. Telegramm).
    * режим приема и обработки звонков: пн-сб с 8:00 до 17:00 (вс - до 16.00) по московскому времени.;
  • отправить заявку на электронный адрес: info@sportfanat.com ежедневно, круглосуточно.
Почему нам можно доверять?

Потому что у нас продается только 100%-оригинальный и сертифицированный товар на рынке фан-атрибутики с 2012 года, с большинством этих производителей у нас заключены прямые долгосрочные контракты и мы продаем брендовые товары по рекомендованным розничным ценам, установленным производителями.
Кроме интернет-магазина, у нас есть розничные магазины и наши сотрудники приложат все усилия, что бы Вы получили заказ надлежащего качества и в установленный срок, а мы подтвердили репутацию надежного и проверенного продовца.

Когда мой заказ будет отправлен?

Срок формирования и отправки заказа составляет 1-2 рабочих дня.
Когда посылка будет доставлена на Почту или в курьерскую службу, в тот же день на Ваш e-mail придет соответствующее уведомлением об этом.

Обязательно ли указывать в заказе телефон и e-mail?

Да. По всем заказам после оформления наши менеджеры связываются с заказчиком для согласования. Заказы не согласованные не отправляются.

На электронную почту вам приходит копия подтвержения о принятии заказа и трекинг-номер отправления после того, как посылка будет отправлена.

У вас есть магазин в Москве, Новосибирске, Волгограде и т.д.?

Нет. Наши розничные магазины находится в городах Магнитогорск и Екатеринбург. В другие города заказы отправляем курьерскими и почтовыми службами

Я делаю заказ, но компьютер зависает, и заказ не оформляется. Что мне делать?

Ничего страшного. Отправьте свой заказ в произвольной форме на наш e-mail: info@sportfanat.com указав свои координаты и перечень товаров с размерами вещей. Или позвоните нам по телефону 8(800) 770-79-08 (бесплатный звонок по России) с 8.00 до 17.00 по московскому времени.

Я сделал заказ, но письмо о принятии заказа к рассмотрению не получил. Что мне делать?

Если Вы не получили сообщение о принятии заказа, значит вы указали неверный адрес электронной почты или на сайте произошел сбой. Отправьте свой заказ в произвольной форме на наш e-mail: info@sportfanat.com, указав свои координаты и перечень товаров с размерами вещей.

Установлена ли у вас минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 990 рублей.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

При оформлении первого заказа система Вас автоматически зарегистрирует. 

Доставка заказа

Почему мой заказ долго идет?

Потому что Почта России не всегда строго соблюдает установленные сроки доставки посылок.
Мы не можем гарантировать качество работы Почты, и как-то влиять на сроки доставки.
Если Вам нужна быстрая доставка - заказывайте её через курьерские службы СДЭК или EMS. Это будет немного дороже, но зато Вы получите свой заказ в оговоренные сроки.

Когда мой заказ будет доставлен?

Это зависит от того, в каком регионе находится адрес доставки.
Ориентировочный срок доставки Почтой России 7-14 дней.

Курьерскими службами от 1 дня.

Каким образом осуществляется доставка и сколько она стоит?

Стоимость доставки вы можете рассчитать в разделе "Доставка товаров".

Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?

Осуществить примерку товара Вы можете только при доставке заказа курьерской службой СДЭК. В пункте выдачи СДЭК вы сможете осмотреть товар, померить и отказаться, если он вам не подойдет. Данная услуга является бесплатной. Примерка товара при доставке Почтой России не предусмотрена.

Что делать если посылка пришла на почту, а у меня нет возможности ее получить сразу (я не дома, в командировке, нет денег и т.д.)?

При заказе сообщите нам о возможных сложностях с получением посылки. Мы постараемся вам помочь!

Посылка должна храниться на почте 1 месяц, после чего она отправляется нам обратно.
Не задерживайте с ее получением, т.к. бывали случаи, когда посылку по ошибке отправляли обратно даже через 1-2 недели.

При отправке курьерскими службами сообщите сотруднику службы о проблемах с получением и уточните сколько посылка будет Вас ждать.

Мой заказ доставят на почтовое отделение или домой?

Это зависит от того, в каком регионе находится адрес доставки и от ваших пожеланий.

При согласовании заказа после оформления менеджером интернет-магазина будут предложены наиболее удобные и выгодные для вас способы доставки.

Как я узнаю, пришел ли заказ в почтовое отделение или в пункт выдачи заказов (ПВЗ)?

После того, как посылка поступила в Ваше почтовое отделение, сотрудники этого отделения направят на Ваш адрес почтовое уведомление о том, что посылка пришла, и ее необходимо забрать. После отправки посылки на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа придет трекинг-номер, по которому Вы сможете отслеживать местонахождение посылки (отслеживание, как правило, доступно через 2-3 дня после отправки). Как только в отслеживании вы увидите, что посылка "Ожидает адресата в месте вручения", то ее можно идти получать с паспортом и трекинг-номером.

При отправке курьерскими службами или транспортными компаниями также Вам будет выслан номер для отслеживания. После поступления посылки с Вами свяжутся сотрудники службы и сообщать о том, что ее можно получать.

Есть ли гарантии, что я получу свою посылку?

Да, посылку вы получите 100%. Все посылки отправленные нами доходят до заказчиков, не теряются, так как отправляются с объявленной ценностью.

Какие гарантии, что вы меня не обманете?

Гарантиями могут являться следующие моменты:

  • на сайте прописаны регистрационные данные, с которыми можно ознакомиться;
  • отзывы в интернете о нашей организации от реальных покупателей на Яндекс.Маркет и других площадках;
  • наша организация работает с 2012 года;
  • с 2012 года ежедневно обновляем информацию в соцсетях;
  • отправляем посылки с наложенным платежом, что не делают магазины-однодневки;
  • мы всегда на связи.

Оплата заказа

Как я могу оплатить заказ?
Оплата на сайте через платёжный шлюз банка Тинькофф:
  • через TinkoffPay, SberPay, MirPay, ЯPay;
  • банковскими картами Visa, Mastercard российских банков, картами «Мир» любых банков;
  • оплата по QR-коду через СБП.
  • частичная оплата бонусными балами c накопительной карты постоянного клиента UDS.

 

Оплата при получении заказа, наличными или банковской картой*:
  • в пунктах выдачи курьерской службы СДЕК;
  • в отделениях Почты России;
  • в пунктах выдачи товаров торговой площадки OZON;
  • в пунктах выдачи товаров торговой площадки Wildberries;
  • при самовывозе из магазинов.

*Внимание! Оплата курьеру при получении заказа не предусмотрена.

 

Безналичная оплата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
  • для выставления счёта выберите соотвествующий способ оплаты при оформлении заказа и заполните необходимые поля.
Могу ли я оплатить заказ при получении?

Да. Но в отправке заказе с наложенным платежом может быть отказано следующим клиентам:

  • от которых ранее были возвраты посылок с наложенным платежем и не компенсированы наши расходы на упаковку и доставку посылки;
  • добавленным в базу неблагонадежных покупателей;
  • в заказе которых присутствует нанесение фамилии и/или номера;
  • по другим причинам.
Можно ли оплатить заказ по истечению 3 дней с момента оформления?

Срок оплаты заказа - 24 часа с момента поступления. В некоторых случаях по просьбе клиента срок ожидания оплаты может быть увеличен до 3 дней.

Скидки и акции

Есть ли у вас скидки?
Для покупателей магазинов доступно несколько вариантов скидок:

Накопительные. 
Автоматически считаются у зарегистрированных пользователей при накоплении оплаченных заказов:

  • на сумму свыше 10 000 руб. – скидка 5%;
  • на сумму свыше 15 000 руб. – скидка 7%;
  • на сумму свыше 20 000 руб. – скидка 10%.

"С Днем рождения!" 
В течение недели со Дня рождения имениннику предоставляется скидка - 5%
Предложение действительно только при покупке в розничном магазине по предъявлению паспорта или свидетельства о рождении ребёнка до 14 лет. 

Дни скидок на определенные категории товаров или товары определенного клуба.

Товары со скидкой до 60%.

Скидки оптовым покупателям от 30% и выше.

Размеры и схема начисления скидок могут быть пересмотрены администрацией в одностороннем порядке.

Возврат товара и денежных средств

Можно ли вернуть купленный товар?

Любой товар, купленный на сайте sportfanat.com и не подошедший по каким-либо причинам (цвет, фасон, размер и т.д.) можно вернуть или обменять в течение 30 дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Товары, приобретенные в г. Магнитогорске и Екатеринбург можно обменять/вернуть по адресу. В других городах возврат осуществляется с помощью курьерской службы или Почты России.
Обратите внимание: товар с браком/ненадлежащего качества может быть возвращен при наличии оригинальных ярлыков и упаковки; при возврате товара ненадлежащего качество, мы берем на себя все расходы, связанные с транспортировкой товара.

Когда я получу свои деньги в случае отказа от заказа?

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней с момента отказа от заказа или получения нами возвращенного заказа.

Могу ли я отказаться от заказа?

Да. В любой момент. Но по закону (п.3 ст. 497 ГК РФ), в случае возврата от Вас посылки, возмещение затрат на доставку в оба направления и упаковку посылки производится заказчиком.

Форма обратной связи

* Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответсвии с политикой конфиденциальности