Частые вопросы
Ассортимент и поиск по сайту
Ожидается ли поступление товара и в какие сроки?
Все товары, представленные на сайте, имеются в наличии. Если вы не нашли нужный вам товар, напишите нам через форму обратной связи и мы сообщим вам о вероятных сроках поступления товара.
Как выбрать подходящий товар?
Товар можно выбрать по категории из соответствующих пунктов каталога - Одежда, Бейсболки, Аксессуары, Сувениры и т.д.
Также можно выбрать товары вашей любимой команды, воспользовавшись фильтром Команды или воспользоваться строкой поиска:
Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?
Воспользуйтесь разделом Таблицы размеров, расположенным в нижней части экрана в ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ.
Если Вы все равно не уверены в правильности выбора размера, то Вы можете проконсультироваться с менеджером нашего магазина и, он подберет для Вас оптимальный размер. Обратиться за помощью к менеджеру можно по бесплатному номеру 8-800-770-79-08 (с 8.00 до 17.00 по московскому времени), через форму обратной связи или закав обратный звонок.
Если же Вы все равно останетесь не уверены Вы можете оформить заказ интересующего Вас товара в нескольких размерах, а при получении товара сделать примерку (возможно только при доставке курьерской службой), выбрать и оплатить тольrо те товары, которые Вам подошли.
Оформление заказа
Установлена ли у вас минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 490 рублей.
Почему нам можно доверять?
Потому что у нас продается только 100%-оригинальный и сертифицированный товар на рынке фан-атрибутики с 2012 года, с большинством этих производителей у нас заключены прямые долгосрочные контракты и мы продаем брендовые товары по рекомендованным розничным ценам, установленным производителями.
Кроме интернет-магазина, у нас есть розничные магазины и наши сотрудники приложат все усилия, что бы Вы получили заказ надлежащего качества и в установленный срок, а мы подтвердили репутацию надежного и проверенного продовца.
Когда мой заказ будет отправлен?
Срок формирования и отправки заказа составляет 1-2 рабочих дня.
Когда посылка будет доставлена на Почту или в курьерскую службу, в тот же день на Ваш e-mail придет соответствующее уведомлением об этом.
Обязательно ли указывать в заказе телефон и e-mail?
Да. По всем заказам после оформления наши менеджеры связываются с заказчиком для согласования. Заказы не согласованные не отправляются.
На электронную почту вам приходит копия подтвержения о принятии заказа и трекинг-номер отправления после того, как посылка будет отправлена.
У вас есть магазин в Москве, Новосибирске, Волгограде и т.д.?
Нет. Наши розничные магазины находится в городах Магнитогорск и Екатеринбург. В другие города заказы отправляем курьерскими и почтовыми службами
Я делаю заказ, но компьютер зависает, и заказ не оформляется. Что мне делать?
Ничего страшного. Отправьте свой заказ в произвольной форме на наш e-mail: info@sportfanat.com указав свои координаты и перечень товаров с размерами вещей. Или позвоните нам по телефону 8(800) 770-79-08 (бесплатный звонок по России) с 8.00 до 17.00 по московскому времени.
Я сделал заказ, но письмо о принятии заказа к рассмотрению не получил. Что мне делать?
Если Вы не получили сообщение о принятии заказа, значит вы указали неверный адрес электронной почты или на сайте произошел сбой. Отправьте свой заказ в произвольной форме на наш e-mail: info@sportfanat.com, указав свои координаты и перечень товаров с размерами вещей.
Как я могу внести изменения в заказ?
После оформления заказа на сайте самостоятельно Вы уже не сможете внести в него какие-либо изменения. Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8(800) 770-79-08 (с 8.00 до 17.00 по московскому времени), либо напишите нам на e-mail почту: info@sportfanat.com.
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
При оформлении первого заказа система Вас автоматически зарегистрирует.
Как можно оформить заказ?
Оформить заказ можно следующими способами:
- на веб-cайте ежедневно, круглосуточно;
- по телефону 8(800) 770-79-08 (бесплатный звонок по России),
- по телефону +7 (968) 121-88-80 Магнитогорск (Viber, Watsapp. Telegramm).
* режим приема и обработки звонков: пн-сб с 8:00 до 17:00 (вс - до 16.00) по московскому времени.; - отправить заявку на электронный адрес: info@sportfanat.com ежедневно, круглосуточно.
Доставка заказа
Почему мой заказ долго идет?
Потому что Почта России не всегда строго соблюдает установленные сроки доставки посылок.
Мы не можем гарантировать качество работы Почты, и как-то влиять на сроки доставки.
Если Вам нужна быстрая доставка - заказывайте её через курьерские службы СДЭК или EMS. Это будет немного дороже, но зато Вы получите свой заказ в оговоренные сроки.
Когда мой заказ будет доставлен?
Это зависит от того, в каком регионе находится адрес доставки.
Ориентировочный срок доставки Почтой России 7-14 дней.
Курьерскими службами от 1 дня.
Есть ли гарантии, что я получу свою посылку?
Да, посылку вы получите 100%. Все посылки отправленные нами доходят до заказчиков, не теряются, так как отправляются с объявленной ценностью.
Каким образом осуществляется доставка и сколько она стоит?
Стоимость доставки вы можете рассчитать в разделе "Доставка товаров".
Что делать если посылка пришла на почту, а у меня нет возможности ее получить сразу (я не дома, в командировке, нет денег и т.д.)?
При заказе сообщите нам о возможных сложностях с получением посылки. Мы постараемся вам помочь!
Посылка должна храниться на почте 1 месяц, после чего она отправляется нам обратно.
Не задерживайте с ее получением, т.к. бывали случаи, когда посылку по ошибке отправляли обратно даже через 1-2 недели.
При отправке курьерскими службами сообщите сотруднику службы о проблемах с получением и уточните сколько посылка будет Вас ждать.
Мой заказ доставят на почтовое отделение или домой?
Это зависит от того, в каком регионе находится адрес доставки и от ваших пожеланий.
При согласовании заказа после оформления менеджером интернет-магазина будут предложены наиболее удобные и выгодные для вас способы доставки.
Как я узнаю, пришел ли заказ в почтовое отделение или в пункт выдачи заказов (ПВЗ)?
После того, как посылка поступила в Ваше почтовое отделение, сотрудники этого отделения направят на Ваш адрес почтовое уведомление о том, что посылка пришла, и ее необходимо забрать. После отправки посылки на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа придет трекинг-номер, по которому Вы сможете отслеживать местонахождение посылки (отслеживание, как правило, доступно через 2-3 дня после отправки). Как только в отслеживании вы увидите, что посылка "Ожидает адресата в месте вручения", то ее можно идти получать с паспортом и трекинг-номером.
При отправке курьерскими службами или транспортными компаниями также Вам будет выслан номер для отслеживания. После поступления посылки с Вами свяжутся сотрудники службы и сообщать о том, что ее можно получать.
Какие гарантии, что вы меня не обманете?
Гарантиями могут являться следующие моменты:
- на сайте прописаны регистрационные данные, с которыми можно ознакомиться;
- отзывы в интернете о нашей организации от реальных покупателей на Яндекс.Маркет и других площадках;
- наша организация работает с 2012 года;
- с 2012 года ежедневно обновляем информацию в соцсетях;
- отправляем посылки с наложенным платежом, что не делают магазины-однодневки;
- мы всегда на связи.
Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?
Осуществить примерку товара Вы можете только при доставке заказа курьерской службой СДЭК. В пункте выдачи СДЭК вы сможете осмотреть товар, померить и отказаться, если он вам не подойдет. Данная услуга является бесплатной. Примерка товара при доставке Почтой России не предусмотрена.
Оплата заказа
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да. Но в отправке заказе с наложенным платежом может быть отказано следующим клиентам:
- от которых ранее были возвраты посылок с наложенным платежем и не компенсированы наши расходы на упаковку и доставку посылки;
- добавленным в базу неблагонадежных покупателей;
- в заказе которых присутствует нанесение фамилии и/или номера;
- по другим причинам.
Можно ли оплатить заказ по истечению 3 дней с момента оформления?
Срок оплаты заказа - 24 часа с момента поступления. В некоторых случаях по просьбе клиента срок ожидания оплаты может быть увеличен до 3 дней.
Как я могу оплатить заказ?
Оплата на сайте через платёжный шлюз банка Тинькофф:
- через TinkoffPay, SberPay, MirPay, ЯPay;
- банковскими картами Visa, Mastercard российских банков, картами «Мир» любых банков;
- оплата по QR-коду через СБП.
- частичная оплата бонусными балами c накопительной карты постоянного клиента UDS.
Оплата при получении заказа, наличными или банковской картой*:
- в пунктах выдачи курьерской службы СДЕК;
- в отделениях Почты России;
- в пунктах выдачи товаров торговой площадки OZON;
- в пунктах выдачи товаров торговой площадки Wildberries;
- при самовывозе из магазинов.
*Внимание! Оплата курьеру при получении заказа не предусмотрена.
Безналичная оплата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- для выставления счёта выберите соотвествующий способ оплаты при оформлении заказа и заполните необходимые поля.
Скидки и акции
Есть ли у вас скидки?
Для покупателей магазинов доступно несколько вариантов скидок:
Накопительные.
Автоматически считаются у зарегистрированных пользователей при накоплении оплаченных заказов:
- на сумму свыше 10 000 руб. – скидка 5%;
- на сумму свыше 15 000 руб. – скидка 7%;
- на сумму свыше 20 000 руб. – скидка 10%.
"С Днем рождения!"
В течение недели со Дня рождения имениннику предоставляется скидка - 5%
Предложение действительно только при покупке в розничном магазине по предъявлению паспорта или свидетельства о рождении ребёнка до 14 лет.
Дни скидок на определенные категории товаров или товары определенного клуба.
Товары со скидкой до 60%.
Скидки оптовым покупателям от 30% и выше.
Размеры и схема начисления скидок могут быть пересмотрены администрацией в одностороннем порядке.
Возврат товара и денежных средств
Могу ли я отказаться от заказа?
Да. В любой момент. Но по закону (п.3 ст. 497 ГК РФ), в случае возврата от Вас посылки, возмещение затрат на доставку в оба направления и упаковку посылки производится заказчиком.
Можно ли вернуть купленный товар?
Любой товар, купленный на сайте sportfanat.com и не подошедший по каким-либо причинам (цвет, фасон, размер и т.д.) можно вернуть или обменять в течение 30 дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Товары, приобретенные в г. Магнитогорске и Екатеринбург можно обменять/вернуть по адресу. В других городах возврат осуществляется с помощью курьерской службы или Почты России.
Обратите внимание: товар с браком/ненадлежащего качества может быть возвращен при наличии оригинальных ярлыков и упаковки; при возврате товара ненадлежащего качество, мы берем на себя все расходы, связанные с транспортировкой товара.
Когда я получу свои деньги в случае отказа от заказа?
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней с момента отказа от заказа или получения нами возвращенного заказа.